For_active_sports

Об участии Китая в войне против СССР в Афганистане



Про войну в Афганистане, кажется, написано на России всё. Кроме одного — об участии Китая в войне против СССР на территории Афганистана. Это прям факт умолчания в российской новой истории. Понемногу говорится об этом, но без полной картины.

Collapse )
main_n_bydlo

что слышно про движок НК-93?

Недавно авиадвигатель ПД-14 получил сертификат летного типа. В программу по созданию ПД-14 вкачали 480 ярдов рублей.

Между тем, в Самаре задолго до ПД-14 был создан авиадвигатель НК-93. Якобы более мощный, надежный и тд, но почему-то его государство решило загубить. Вот тут большой пост про НК-93, там много информации и там приложен фильм про данный двигатель (вставленый ниже):



Кто-нибудь в курсе, что там происходит с НК-93?
PS: в комментариях к этому посту накидали много интересной инфы

О Собственности

Собственность (в дальнейшем просто – С), является ключевым, базовым понятием при рассмотрении общественных отношений. И тем не менее, суть термина часто интерпретируется в разных смыслах. А это неприемлемо, потому что непонятно что именно хочет сказать или сделать тот, кто употребляет это слово. И тогда не понятно как к этому относиться и что делать самому.

Вот, например, слово Гроза. Главное отличие Грозы от НЕ Грозы – наличие сильного ветра, а, следовательно, молний и грома. Гроза без ветра - НЕ Гроза, а дождь. Это отличие становится жизненно важным, а не просто отвлеченным умозаключением в том случае, когда нам нужно учесть последствия взаимодействия с потенциально опасным атмосферным явлением. Сгонять за хлебом, например. Чтобы принять правильное решение мне нужно точно знать Гроза на дворе или НЕ Гроза. Будет ли шквальный ветер, град и молнии угрожать лично моей жизни или нет. Брать мне зонтик или наоборот.

Так и с Собственностью.

Если мы говорим: моя семья, моя школа, моя Родина, моя земля, моя улица, моя ненаглядная, мой любимый поэт и тому подобное, мы ведь понимаем, что это не одно и тоже, если мы говорим: мой дом, мой нос, мой портфель, моя должность, моя земля, мои чувства…

В первом случае мы подчеркиваем свою принадлежность к некой группе, сообществу, где есть равноправие членов и отсутствие общепризнанного запрета на свободное пользование оговоренным предметом. Мы понимаем, что эти предметы не являются собственностью.

Во втором случае, мы провозглашаем некую сущность только своей - личной персональной принадлежностью. Мы говорим, о невозможности пользовать эту вещью кому-нибудь ещё кроме себя. Мы напрямую объявляем запрет такого пользования. В этом случае, это она – Собственность.

Вот даже одинаковые слова «моя земля» в двух случаях имеют разный смысл. Совпадение? )))

Collapse )

Генерал-лейтенант Виктор Соболев: "Путин ведет страну в пропасть". (20. 09. 2017)

Картинки по запросу Генерал-лейтенант Виктор Соболев: "Путин ведет страну в пропасть". (20. 09. 2017)
20.09.2017 г. Москва. Торжественное собрание. 20 лет ДПА. Выступление председателя организации "Движения в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки" (ДПА), генерал-лейтенанта Виктора Ивановича Соболева.
Полностью тут:
https://youtu.be/yafqvBYfc5Y Виктор Иванович Соболев в 1978 г. поступил в военную академию им. М.В. Фрунзе, которую с отличием окончил в 1981г. и был назначен на должность начальника штаба полка в Дальневосточный военный округ, где прослужил до ноября 1996г. в должностях командира полка, командира учебного мотострелкового полка, заместителя командира дивизии, командира 129 гвардейской пулеметно-артиллерийской дивизии. 1996г. был переведен для дальнейшего прохождения службы в Группу российских войск Закавказья на должность командира 12 военной базы. 1998г. поступил в военную академию Генерального штаба, которую окончил в 2000г. с золотой медалью и был назначен на должность заместителя командующего 41 армией. В 2002г. был заместителем командующего ОГВ(С ) Чеченской Республики. В марте 2003г. был назначен на должность командующего 58 армией. С июля 2006г. по ноябрь 2010г. проходил службу старшим группы российских военных специалистов – главным военным советником в Индии.

Сладости вызывают смерть






19
Экспериментально подтверждено: чрезмерное употребление сахара пагубно для здоровья

Его не зря называют "сладким ядом". Он наносит огромный вред, в особенности - кровеносной системе человека. Это выяснили датские ученые.

Collapse )

Азбучные истины

Оригинал взят у seva_riga в _Азбучные истины

Сначала хотел скопировать только для себя. А потом подумал, что кому-то тоже, может, будет интересно:

Оригинал взят у voronkov_kirill в _Азбучные истины_Данная статья — продолжение публикаций:

_Документальные свидетельства о существовании докирилловской письменности у Славян
_Какую письменность создал св. Кирилл?
_Кириллица или Глаголица, что было раньше?
_Русский язык из глубины веков


«Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной».
(П.А. Лукашевич (1809-1887) — русский этнограф, путешественник, собиратель русского фольклора, лингвист - самоучка, владевший несколькими десятками (!) языков и наречий).


Многим, если не всем, русскоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о русском языке и о русской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному русскому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.
Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.
Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном русском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука», то первое, что вы узнаете: «Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь! Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.


Давайте разбираться

Современный русский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) русского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Русская азбука, которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда русское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица русской азбуки «AZЪ» передаёт звук [а] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица «БUГИ» передаёт звук [б] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки русской азбуки (полноразмерная таблица здесь):

404_Древнеславянская_Буквица (small)

Collapse )

Как заставить мозг работать

Оригинал взят у felbert в Как заставить мозг работать
Кинезиологических упражнений разработано немало — я отобрала из них только те, которые удобно выполнять в положении сидя, в том числе во время работы на компьютере.
А в том, что они действительно помогают, у меня нет ни капли сомнения, иначе бы я их давно забросила, а так уже на протяжении длительного времени прибегаю к ним ежедневно, благо они несложные и не требуют временных затрат.
Эти упражнения можно выполнять и взрослым и детям, они бодрят, тонизируют, снимают усталость, тяжесть в голове, помогают справиться с нежелательной в данный момент сонливостью, обостряют внимание и память, а также значительно повышают способность концентрироваться на выполняемой работе.
Кинезиология — это наука о развитии умственных способностей и достижении физического здоровья через двигательные упражнения. Она включает в себя комбинацию теоретических и практических знаний из натуропатии, физиотерапии, акупунктуры, хиропрактики, восточной медицины, гомеопатии и т. д.
С помощью приемов кинезиологии укрепляется здоровье, оптимизируются основные психические процессы (память, внимание, мышление, речь, слух, воображение, восприятие), повышается умственная работоспособность, улучшается психоэмоциональное состояние.
Упражнение»Крюки»
Чтобы снять напряжение, успокоить нервную систему, сосредоточиться и быстро восстановить психоэмоциональное равновесие — необходимо сесть на стул, скрестить ноги, положив лодыжку левой ноги на лодыжку правой ноги.
Затем скрестить руки, положив запястье правой руки на запястье левой руки, после чего соединить пальцы в замок, так, чтобы большой палец правой руки оказался поверх большого пальца левой руки.
Вывернуть соединенные в замок руки перед грудью «наизнанку», чтобы сцепленные пальцы были направлены кверху. Смотреть прямо, взгляд вверх, кончик языка прижат к верхнему нёбу (можно на вдохе прижимать к твердому нёбу кончик языка, расслабляя его на выдохе).
Посидеть в этой позе 1—5 минут до появления зевка либо до ощущения достаточности.
Данный прием (его можно выполнять также стоя или лежа) только на первый взгляд кажется простым и незамысловатым.
Кинезиологи утверждают, что при таком перекрещивании рук, ног и пальцев происходят сложные процессы, приводящие к сбалансированной работе моторных и сенсорных центров как каждого полушария мозга, так и среднего мозга, который находится прямо над твердым нёбом.
При этом достигается объединение эмоций и процессов мышления (усиление межполушарной интеграции), приводя к наиболее эффективной работе (обучению) и реагированию на происходящее.
Упражнение «Зеркальное рисование»
Положить на стол чистый лист бумаги. Взять в обе руки по карандашу или фломастеру. Начать рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы, цифры.
При выполнении этого упражнения расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий мозга синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.
К слову, в кинезиологии есть такой любопытный прием, не только полезный, но и увлекательный. Большинство из нас выполняют рутинные ежедневные физические действия правой рукой (левши — левой).
А что, если поэкспериментировать, пробуя чистить зубы, причесываться, брать в руки те или иные предметы и так далее, другой рукой? Исследования показывают, что выполнение обычного действия «неудобной» рукой активизирует новые участки мозга и помогает развивать новые контакты между клетками мозга. Такие упражнения очень нравятся детям.
Упражнение «Ухо — нос»
Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой — за левое ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, затем поменять положение рук «с точностью до наоборот».
Упражнение «Кочерга»
Приподнятую стопу вывернуть внутрь и по 8 раз качнуть ею вперед и назад. То же другой ногой.
Упражнение «Святоша»
Эта поза подойдет для расслабления после работы. Сидя (можно стоя или лежа), ноги держать параллельно, не скрещивая. Соединить попарно кончики пальцев обеих рук, словно обхватывая небольшой шар, и расположить кисти перед грудью. Взгляд направлен вниз, кончик языка зажат между зубами.
Находиться в этом положении 1—2 минуты, до появления зевоты или до ощущения достаточности.
Упражнение успокаивает, снимает нервно-мышечное напряжение, гармонизирует психические процессы. Кинезиологи утверждают, что оно улучшает раздельную работу правого и левого полушарий головного мозга.
Упражнение «Лобно-затылочная коррекция»
При возникновении чувства тревоги, неуверенности, волнения (или даже стресса) помогает так называемый лобно-затылочный охват. Одну ладонь положить на лоб, другую — на затылок. Сконцентрироваться.
Сделав несколько глубоких ровных вдохов и выдохов, спокойно озвучить свою проблему. Если говорить вслух не получается, достаточно просто думать об этом. Посидеть так пару минут. Если возник зевок, то это значит, что тело уже избавляется от напряжения.
Когда рука прикасается ко лбу, происходит приток крови, она начинает лучше циркулировать по лобным долям мозга. В этом участке мозга происходят анализ, осознание и оценка проблемы, и определяются пути выхода из такой ситуации.
На затылке расположена зона, которая воспринимает зрительно те образы, которые потом хранятся в нашей памяти. Прикладывание к этой области ладони стимулирует кровообращение. Человек как бы стирает подобным образом проблемы, образы, негативные ситуации.
Благодаря глубокому дыханию, в кровь поступает кислород, воздух вентилируется — и из организма улетучивается негатив. Упражнение дает желаемый результат.
Упражнение «Энергетизатор»
Положить скрещенные руки на стол перед собой. Прижать подбородок к груди. Ощутить растяжение мышц спины и расслабление плечевого пояса. С глубоким вдохом запрокинуть голову назад, прогнуть спину и раскрыть грудную клетку. Затем на выдохе снова расслабить спину и опустить подбородок к груди.
В результате этих действий расслабляются мышцы шеи и плечевого пояса, повышается уровень кислорода в крови, активизируется вестибулярный аппарат, усиливается приток спинномозговой жидкости в центральной нервной системе.
К этому простому, но эффективному упражнению я в основном прибегаю во время работы за компьютером.
Если выполнять его 5—10 минут, то уменьшается, а то и совсем проходит ощущение усталости, заметно лучше начинает «работать голова», повышается концентрация внимания.
Упражнение «Кнопки мозга»
Это мини-серия из трех упражнений, как бы включающих «электрическую систему» организма. В результате активизируется кровоснабжение головного мозга и работа обоих его полушарий, повышается концентрация внимания, улучшается восприятие сенсорной информации.
Упражнения снимают умственную усталость, помогают сосредоточиться на запоминании новой информации и даже улучшают координацию движений.
Кроме того, они способствуют расслаблению, снимают нервное напряжение (и очень полезны, кстати, гиперактивным, легковозбудимым людям, как взрослым, так и детям).
Каждое упражнение выполнять каждой рукой по 20—30 секунд.
Указательным и средним пальцами одной руки массировать точки над верхней губой (середина носогубной складки) и посередине под нижней губой. Ладонь другой руки в это время лежит на пупке. Одновременно с этим нужно переводить взгляд в разных направлениях: влево-вверх и вправо-вниз и т.д. Затем поменять положение рук и повторить упражнение.
Указательный и средний пальцы одной руки поместить, чуть надавливая, под нижнюю губу. Пальцами другой руки в это же время массировать область копчика. Повторить упражнение, поменяв положение рук
Ладонь одной руки положить на пупок. Пальцами другой руки массировать область копчика. Через 20—30 секунд положение рук поменять.
Упражнение «Слон»
Это одно из наиболее интегрирующих упражнений «Гимнастики мозга» Пола Деннисона. Оно активизирует и балансирует всю целостную систему организма «интеллект—тело», улучшает концентрацию внимания.
Итак, ухо плотно прижать к плечу. Одновременно вытянуть одну руку, как хобот слона, и начать рисовать ею горизонтальную восьмерку, начиная от центра зрительного поля и идя вверх против часовой стрелки.
Глаза следят за движениями кончиков пальцев. Затем поменять руки. Упражнение выполнять медленно, по 3—5 раз каждой рукой.
Мне очень нравится это упражнение, и я делаю его довольно часто в течение дня. Особенно интригует утверждение специалистов, что «Слон» позволяет выявить скрытые способности и расширить границы возможностей мозга.

Скифское море

Оригинал взят у koparev в Скифское море
карта
Рис. 1. Каспийское море соединено с Азовским там, где сейчас Кумо-Манычская впадина.
На иил. 1 мы видим, что  наш мир имел совсем иные очертания: Каспийское, Азовское и Аральские моря сливались в одном водном пространстве. Примерно таким мир мог быть около 10 в. назад.


Collapse )